Остров.
Действия проекта разворачиваются на острове, который не имеет своего названия. Так как он выдуманный и расположен где-то в "сонном царстве", не удивляйтесь, если вдруг в лесу повстречаете несколько новых видов растений, которые, возможно, будут настроены к вам крайне агрессивно, или же проявят дружелюбие. На острове уйма прекрасных мест для уединения или совместного времяпровождения, погода здесь непредсказуемая: вроде солнышко и ни одного облака, а через пару минут над головами зависнут тучи и пойдёт проливной дождь. Минимальная температура зимой 0°C, максимальная температура летом +40°C.
Начало игры.
Каждый новый игрок начинает игру с нуля, или с минимума. По-хорошему, начинать игру стоит именно с момента "заснул и видит, как прекрасен его сон" и только потом, спустя некоторое время, персонаж может узнать правду о том, что это вовсе не сон и он застрял тут на неопределённое время. Начинать игру с замка запрещено. Персонажи просыпаются где-то на острове - где именно выберете самостоятельно. Если же вам не хочется описывать ситуацию с самого нуля, можете представить, что вы ещё не дошли до замка, но на острове находитесь примерно день - бродите по лесу, ищете кого-нибудь из живых или же просто гуляете. В итоге вы обязательно наткнётесь на себе подобного и узнаете правду. Кстати говоря, вся память вашего персонажа стирается. Всё, что вы помните о себе - возраст, имя и фамилию. Все родственники и прочие близкие люди забываются, даже если они находятся с вами рядом. Возможно узнать сестру\брата (в исключительном случае; посоветуйтесь с администрацией) по внешним сходствам.
Замок.
Старинный, чарующий, манящий... Много подобных слов можно указать в этом пункте, но мы укажем только то, что некоторые помещения заперты (не старайтесь выбить или спилить дверь), северная башня немного разрушена (осторожней там), а верхняя комната аля чердак разваливается под ногами (не провалитесь на этаж ниже). В замке уйма старинных статуй, предметов интерьера и прочих драгоценностей.
Трапезная.
Это место самое мистическое и необъяснимое. Если люди выполняют "условия" этого помещения - они никогда не умрут с голоду. Любопытные же могут быть наказаны и остаться с урчащими животами до следующей трапезы. Дело в том, что стол со скатертью-самобранкой не любит посторонние взгляды в то время, когда он "работает". Если в помещении никого нет и никто не подсматривает за происходящим, то через несколько минут он окажется накрытым самыми разнообразными вкусными блюдами. Если же кто-то захочет узнать секрет стола - этот человек лишит всех гостей замка завтрака\обеда\ужина.
Ночь.
Перед сном заприте двери в свою спальню. Может быть к вам нагрянут нежданные гости, а, возможно, вы будете спать спокойно и сладко до утра. По ночам в коридорах и некоторых помещениях можно услышать чьи-то крики, стоны от боли, детский смех или же плач, шёпот из стен и многое другое. Слабонервные и трусишки в такой обстановке заснуть почти не могут, а кто-то расслабляется, как в танке. Причина всем звукам не ясна. Скорей всего, это дело рук разных духов замка, которым не особо нравится, что гости спят на их бывших кроватях.
Способности.
Кого-то разочаруем, кого-то обрадуем - всем не угодить. Итак, способностями разбрасываться не будем. Всем известно, что существуют особые предметы, наделённые разными силами - артефакты. В замке и на острове есть несколько таких вещиц, но что это за предметы именно - тайна. Получить способность можно одним способом - побольше проявлять свою активность в жизни проекта - писать как можно больше постов и принимать участие в конкурсах и квестах. Будучи активистом администрация обязательно вас заметит и подкинет вам шанс приобрести тот или иной артефакт с определённой силой.